Почему после покраски появляются разводы?
Если после покраски потолка остались полосы и разводы, то причины такого дефекта заключаются в следующем:
- Неправильный выбор инструмента. Некоторые покрытия барабанов на валиках способны оставлять после себя такие следы.
- Краска плохого качества также может быть причиной образования такого дефекта.
- Если в процессе окрашивания не соблюдалась технология работ, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
- Когда для окрашивания потолка используются разные инструменты, тон поверхности после высыхания немного отличается. Например, участки, окрашенные кистью, могут казаться темнее, чем основание, которое было прокрашено валиком или пульверизатором.
- Нельзя сыпать пигменты в нетонируемые краски, иначе на поверхности появятся полосы и разводы. Но даже если в тонируемую краску добавили пигменты и плохо их перемешали, покрытие может получиться неоднотонное.
Общая информация
Мраморирование не отличается технологической сложностью и позволяет получить внешне привлекательное покрытие. Лакокрасочные материалы (ЛКМ) образуют многоцветные разводы. При взгляде на такие разводы создается ощущение схожести с мраморными прожилками.
Методика покраски при мраморировании отличается от традиционной. Не применяются такие приспособления, как пульверизатор, кисточка или валик. Окрашивание осуществляется методом окунания предмета в емкость с ЛКМ.
Окунание не означает полного погружения, так как лакокрасочный состав не заполняет всю емкость, а лишь создает поверхностную пленку на жидкости. Для придания покрытию желаемого эффекта применяется несколько разноцветных красителей. Их сочетание позволяет получить в итоге композицию.
В качестве красок для марморирования используются жидкие глянцевые эмали. Составы изготавливаются добавлением в воду алкидов или акрилатов. Глянцевые эмали быстро сохнут, отличаются устойчивостью по отношению к влажной среде.
Обратите внимание! ЛКМ для мраморирования должны быть легче воды, чтобы находиться на верхнем слое жидкости
Что делать со старыми пятнами
Бывают многолетние пятна, появившиеся от давних протечек и не устраненные. Сколько вы ни будете делать ремонт, они вновь и вновь будут проступать через покраску.
Чтобы убрать эти несимпатичные места, их следует хорошо зачистить и промыть. Затем проблемные зоны нужно обработать любым биоцидным раствором (средство для уничтожения грибка, плесени и др.). Смывать раствор не надо!
Далее на участки наносится блокирующая грунтовка. Она является водонепроницаемой и надежно защитит ваши стены и потолок от возникновения пятен и подтеков. После высыхания можно приступать к окрашиванию.
Рекомендации по нанесению краски и лака
Нужно наносить первый слой лака лёгким напылением (не заливать). После подсыхания, на этом слое будут хорошо держаться следующие слои. Всего, обычно, наносится 3 слоя лака, но можно и больше. Это позволит получить достаточную толщину лака для последующей абразивной полировки, со снятием тонкого слоя лака с несовершенствами покраски.
Если красите акриловой краской с отвердителем без лака, то нужно наносить 3–4 слоя. Время, которое нужно выждать после нанесения базы, перед распылением лака обычно дольше, чем время между слоями базы. Нужно следовать инструкции. Обычно, можно выждать порядка часа, а потом наносить лак. Это время зависит от температуры в помещении, где производится покраска.
При нанесении краски с отвердителем или лака, нужно смотреть на то, как наносится краска, «ловить» взглядом формирующийся глянец. Как только глянец начинает формироваться, сразу двигаете покрасочный пистолет дальше. Это должно перерасти в навык. Для этого нужно, чтобы в помещении, где происходит покраска, было хорошее освещение.
Что касается настроек краскопульта, то лично я выкручиваю подачу краски полностью. Это обязывает ускорить движения покрасочного пистолета при распылении и, в зависимости от вязкости краски и лака, увеличить расстояние от окрашиваемой поверхности. Краска и лак при этом наносятся и растекаются хорошо, при любой температуре.
Хорошую тренировку в освоении навыка правильного распыления краски и лака даёт распыление акрилового грунта. До того, как подсохнет, он тоже даёт глянец и наносится как краска. Не так страшно, если при его нанесении появятся подтёки. Они легко убираются на грунте при последующей подготовке к покраске.
Очистка натяжных и гипсокартоновых потолков
Если появилось хорошо заметное пятно на натяжном потолке, то его следует либо закрасить, либо попытаться отмыть. Пленку ПВХ можно отмыть обычным мыльным раствором с добавлением средства для мытья посуды, после чего остатки средства необходимо смыть с потолка чистой водой.
Из-за своей способности хорошо впитывать влагу гипсокартон в результате затопления может подвергнуться не только загрязнению, но и деформации, поэтому после устранения причин протекания воды следует осмотреть затопленный участок, удалить остатки воды, проткнув лист ножом, и заменить поврежденную часть гипсокартоновой плиты.
Кратеры.
После высыхания лака или почти сразу на нём появляются углубления, иногда довольно крупные (до 3 мм) – кратеры. Такой эффкт еще называют «»посиликонило». Возникают они только по одной причине – наличие силикона (жира). Силикон попадает по разным причинам:
- недостаточно обезжиренная поверхность;
- наличие масла в компрессоре;
- наличие силикона в воздухе – недостаточная уборка помещения;
- наличие силикона на старой поверхности (использование различной химии для натирания автомобиля).
Такие дефекты можно убрать только новым покрытием лаком, однако при этом нужно убедиться, что силикон больше не попадёт. В такой ситуации хуже всего, если на автомобиле использовались различные чистящие средства (PLAK и т.д.).
Секреты отличного результата
- Освещение. Занимайтесь покраской при дневном свете. Вы должны хорошо видеть прокрашенные участки и их границы.
- Влажность. Уровень влажности в помещении должен быть выше среднего (45%). Именно поэтому малярные работы, проведенные в летнее время, дают лучшие результаты. Зимой воздух в комнате очень сухой, что ускоряет высыхание краски. Вы просто не успеете распределить ее по всей площади. В холодное время года целесообразным будет использование увлажнителя воздуха.
- Порядок. Согласитесь, что красить стены и потолок, когда все время приходится через что-то переступать, некомфортно. Перед проведением отделочных работ следует убрать из помещения все предметы, в крайнем случае, сдвинуть их на середину комнаты. Вместо стремянки пользуйтесь удлинителем для валика, так вы не будете терять время на спуск-подъем, и при работе с потолком вам не придется сильно задирать голову.
- Консистенция краски. Обязательно разбавьте краску водой или растворителем и хорошо перемешайте, чтобы она была однородной. Бывает, что на масляной краске образуется пленка. В таком случае ее нужно процедить через тюлевую ткань или капроновый чулок.
- Отжим валика. У кюветы для покраски одна стенка расположена под наклоном и покрыта выступами. Это нужно для равномерного распределения краски по шубке валика, а не для отжима. Валик не должен быть сухим. Обмакните его в краску и «пройдитесь» без нажима по ребристому склону. Краска распределится по шубке, а ее излишки стекут в кювету.
- Усердие. При перемещении валика по рабочей поверхности не нужно на него давить. Он должен легко кататься.
- Нанесение покрытия. Как было замечено, краску на большие площади нужно наносить не полосами, а W-образными движениями. Разделите площадь на квадраты и красьте каждый по очереди. Сделали зигзаг, распределили покрытие по квадрату – перешли на следующий. Раскатали границы участков – пошли дальше. И потеки краски не появятся. Если вы красите стены, которые предварительно были оштукатурены, распределяйте краску вертикальными движениями. В срубовых помещениях краска раскатывается горизонтально – по направлению древесных волокон.
- Контрольный осмотр. Плоскость после окрашивания нужно незамедлительно осмотреть. Чтобы возможные непрокрасы были лучше заметны, подсветите себе ярким фонариком. Если есть непрокрашенные участки, сразу же их прокатайте.
Убираем подтеки после покраски
Если образовался большой подтек, сначала следует очень аккуратно с помощью канцелярского ножа или другого острого лезвия соскоблить каплю, сравнять ее с лакокрасочным покрытием. Место вокруг потека следует обклеить скотчем во избежание лишних повреждений. Также для срезания застывших подтеков можно использовать специальный нож, он продается с комплектом лезвий. Еще большие подтеки убирают с помощью наждачки Р800/ Р1000, размещенной на бруске.
Дальше, чтобы убрать подтёки после покраски авто, выполняем следующее:
берем брусок с наждачной бумагой Р2000;
поливаем место образования подтека водой из бутылки и трем его наждачкой, при этом дефект будет сразу становиться заметным;
затем берем брусок с наждачной бумагой Р800 и аккуратно оттираем поверхность в районе самого подтека
Здесь важно не протереть лишнего, и если нет достаточного опыта, лучше тогда продолжать использовать шкурку Р2000 – так получится дольше, но зато надежнее;
трем поверхность, периодически подливая воды, лишнюю воду смахиваем щеткой стеклоочистителя.. Когда подтек практически весь «ушел», поверхность доводим с помощью более мелкой шкурки (Р2000- Р3000)
Важно не стереть слой краски, и поэтому торопиться не стоит – работа займет достаточно много времени
Когда подтек практически весь «ушел», поверхность доводим с помощью более мелкой шкурки (Р2000- Р3000)
Важно не стереть слой краски, и поэтому торопиться не стоит – работа займет достаточно много времени
Все вышесказанные операции можно проделывать на сухую, без применения воды, в качестве очень мелкой наждачной бумаги использовать мелкозернистый полировальный круг Trizact, например, Р3000.
После выравнивания поверхности на лакокрасочное покрытие следует нанести небольшой слой полировочной пасты 3m, она продается в развес, и для полировки ее нужно совсем немного. Затем берем шлифовальную машину и начинаем полировать, постоянно перемещая шлифмашину из стороны в сторону. Полировку следует проводить равномерно, не задерживая долго машинку на одном месте.
Перед полировкой все поверхности кузова на автомобиле следует закрыть защитным слоем специальной бумаги все стекла, резиновые уплотнители и пластмассовые детали, закрепив бумагу с помощью малярного скотча. Также следует закрыть все эмблемы, отверстия в решетке радиатора, а повторители поворотов и брызговики лучше снять. По возможности следует герметизировать салон и моторный отсек, желательно, чтобы пыль от полировки туда не попадала.
Секреты отличного результата
- Освещение. Занимайтесь покраской при дневном свете. Вы должны хорошо видеть прокрашенные участки и их границы.
- Влажность. Уровень влажности в помещении должен быть выше среднего (45%). Именно поэтому малярные работы, проведенные в летнее время, дают лучшие результаты. Зимой воздух в комнате очень сухой, что ускоряет высыхание краски. Вы просто не успеете распределить ее по всей площади. В холодное время года целесообразным будет использование увлажнителя воздуха.
- Порядок. Согласитесь, что красить стены и потолок, когда все время приходится через что-то переступать, некомфортно. Перед проведением отделочных работ следует убрать из помещения все предметы, в крайнем случае, сдвинуть их на середину комнаты. Вместо стремянки пользуйтесь удлинителем для валика, так вы не будете терять время на спуск-подъем, и при работе с потолком вам не придется сильно задирать голову.
- Консистенция краски. Обязательно разбавьте краску водой или растворителем и хорошо перемешайте, чтобы она была однородной. Бывает, что на масляной краске образуется пленка. В таком случае ее нужно процедить через тюлевую ткань или капроновый чулок.
- Отжим валика. У кюветы для покраски одна стенка расположена под наклоном и покрыта выступами. Это нужно для равномерного распределения краски по шубке валика, а не для отжима. Валик не должен быть сухим. Обмакните его в краску и «пройдитесь» без нажима по ребристому склону. Краска распределится по шубке, а ее излишки стекут в кювету.
- Усердие. При перемещении валика по рабочей поверхности не нужно на него давить. Он должен легко кататься.
- Нанесение покрытия. Как было замечено, краску на большие площади нужно наносить не полосами, а W-образными движениями. Разделите площадь на квадраты и красьте каждый по очереди. Сделали зигзаг, распределили покрытие по квадрату – перешли на следующий. Раскатали границы участков – пошли дальше. И потеки краски не появятся. Если вы красите стены, которые предварительно были оштукатурены, распределяйте краску вертикальными движениями. В срубовых помещениях краска раскатывается горизонтально – по направлению древесных волокон.
- Контрольный осмотр. Плоскость после окрашивания нужно незамедлительно осмотреть. Чтобы возможные непрокрасы были лучше заметны, подсветите себе ярким фонариком. Если есть непрокрашенные участки, сразу же их прокатайте.
Почему возникают капли лака на покрашенном автомобиле?
Зачастую проблема связана с тем, что оператор краскопульта не имеет достаточного опыта. Слишком медленное ведение пистолета по плоскости металлической детали вызывает чрезмерно толстый слой краски. Если такое наслоение происходит на вертикальной детали, капля скатывается вниз, и образовывается подтек. Если же наслоение на потолке, капля может упасть вниз. Существует несколько предусловий для таких неприятных эффектов на кузове авто:
некачественная краска – иногда автоэмаль сама скатывается даже при нанесении тонкого слоя;
забившийся краскопульт – в таком случае не происходит нормального распыления лака по поверхности;
неподготовленная камера – это можно заметить по конденсату на потолке, пыли в воздухе и высокой влажности;
непрофессиональное окрашивание – неравномерное наложение слоев эмали на металлическую деталь;
слишком много слоев автоэмали, большой вес слоя ЛКП и сползание наложенного материала.
Читать дальше: Tcs cdp pro plus 2020 r3 Последний вариант распространен среди новичков и имеет особо неприятные последствия. Вся поверхность эмали становится структурной и волнистой, а на переходах образуются наплывы достаточно толстые, которые сложно убирать. Чем раньше вы заметили проблемы такого характера, тем проще их будет удалять. Лучше бороться с неровностями ЛКП сразу же после наложения краски. Стоит рассмотреть несколько методов, как можно убрать подтеки.
Убираем неприятные эффекты прямо при покраске авто
Если вы заметили уже при наложении эмали, что образовалась капля, убрать ее будет достаточно просто. На этот случай стоит держать поблизости мягкую тряпку, пропитанную растворителем. С помощью такой тряпки необходимо стереть нанесенный лак на небольшой поверхности, а затем закрасить пятно, как только растворитель высохнет.
Этот способ наиболее простой, и так можно легко сделать авто красивым. Но только в том случае, если у вас есть опыт. Если же капли образовались на подкапотном пространстве или на потолке, то устранять их не обязательно. Они не будут портить внешний вид автомобиля, а труд по их устранению пропадет зря. Следует поговорить о том, как убрать подтеки лака на авто, если они были замечены после высыхания краски.
Как убрать шагрень после покраски авто
Часто автовладельцы производят процедуру покраски машины самостоятельно, при этом не придерживаясь инструкций и рекомендаций. После неправильной покраски, как правило, появляются дефекты, а именно шагрень. Зачастую шагренью считается плохое слияние мелких капель лакокрасочного материала и самой поверхности. После появления шагрени ее потребуется удалить.
Причины появления
Шагрень на авто может получиться после неправильной покраски. И возникает она по таким причинам:
- Лакокрасочное средство готовилось по неверному рецепту. Как результат консистенция получилась низкой вязкости, которой не хватило для равномерного нанесения на поверхность автомобиля.
- Неправильно выполнены действия по инструкции завода-изготовителя краски. Возможно, использовался неправильный растворитель.
- Краскопульт был настроен неправильно, поэтому давление воздуха не соответствует нужным параметрам.
- В краскопульте применялось очень большое сопло.
- В боксе, где красилось авто, неблагоприятные условия. Температура воздуха либо выше, либо ниже нормы, поэтому появляется шагрень при покраске и прочие дефекты.
- Средство для покраски авто хранилось неправильно (при низкой температуре). При использовании такой краски она ложится на поверхность автомобиля неравномерно.
- Неправильно производилась сушка окрашенных деталей, не выдерживались сроки высыхания слоев.
Шагрень на авто может появиться, даже если машина красится в специализированных сервисах. Дабы избежать ее появления, необходимо применять меры, которые позволяют не допустить такого дефекта.
Автомобиль возможно покрасить и без появления дефектов, но для этого потребуется соблюдать некоторые правила и придерживаться технологий покраски.
Еще рекомендуется пользоваться в работе только качественными инструментами, а также применять хорошую краску и растворители.
Многие мастера выделяют основные требования, которые позволяют предотвратить появление шагрени:
- В момент, когда происходит замес лакокрасочного состава, следует четко придерживаться пропорций. Дабы пропорция была выдержана с большей точностью, необходимо для работы применять мерную тару.
- Для окрашивания автомобиля и замеса краски следует использовать растворитель. Он должен соответствовать краске, как правило, производитель на банке пишет, какой растворитель надо использовать. Еще необходимо знать, что растворитель применяется не только по рекомендации производителя, но и в зависимости от климата, вентиляции помещения и объема работы.
- Также перед покраской следует правильно настроить краскопульт. К нему должен быть паспорт с данными по давлению и другими характеристиками. Регулировка инструмента должна проводиться после любого применения.
- Температура для покраски автомобиля в помещении должна соответствовать некоторым показателям, а именно около 20 градусов. Допускается несоответствие температуры в 1 градус, как в большую, так и в меньшую сторону.
- Хранение лакокрасочных составов должно быть не во влажном месте, и температура должна соответствовать данным в пункте выше
Следует заметить, что шагрень не так легко убрать с автомобиля. В связи с этим нужно хорошо подготовиться, поскольку потребуется потратить немного средств и времени.
Устранение дефектов
Как показывает практика, шагрень часто получается после окрашивания автомобиля. Это связано с тем, что не получается соблюсти всех правил при выполнении операции. Для исправления ситуации приходится прибегать к некоторым методам:
В случае, когда шагрень получилась мелкой и незначительной, рекомендуется применить метод полирования. Полировку следует проводить после полного высыхания краски на авто.
Затем шагрень потребуется убрать при помощи наждачной бумаги. Для работы нужна вода и сам абразив зернистостью Р1200 и Р1500. Когда основной дефект будет убран, нужно закончить полировочный этап бумагой Р2000 и Р2500. После зачистки нужно пройтись по деталям полировочной пастой для сглаживания поверхности и придания ей блеска.
Если полиролем не получается убрать дефекты с деталей авто, следует их полностью перекрасить.
Стоит отметить, что при перекрашивании нужно удалить всю свежую краску и наждачной бумагой сгладить и убрать дефекты. После этого можно приступать к повторной покраске.
Появление шагрени после покраски авто никак не влияет на кузов, а только придает ему эстетически некрасивый вид. Так что владелец сам решает – удалять ее или оставить так, как есть. Покрасить авто без таких дефектов вполне возможно
Важно соблюдать все рекомендации и инструкции, и тогда кузов автомобиля будет блестящим и идеально гладким
Поделки своими руками для автолюбителей
Покраска ЛКП автомобиля – востребованная услуга. Поэтому в специальных мастерских такая процедура обойдётся дорого. Многие автолюбители красят кузовные элементы своими руками в домашних условиях, чтобы избежать лишних денежных затрат.
Производя такую работу без определённого опыта, есть риск оставить потеки краски, что не придадут готовому изделию довольно впечатлительный внешний вид, которого хотел бы увидеть автолюбитель.
Не все знают, как убрать потеки правильно, поэтому обращаются за помощью в специальные мастерские, когда такую работу можно произвести самостоятельно.
Для устранения такого дефекта лакокрасочного покрытия нужно иметь в работе:
Процесс удаления подтёков;
Потеки на ЛКП автомобиля лучше всего убирать после их полного высыхания.
Для начала нужно наклеить скотч вокруг обрабатываемого места. Далее понадобится лезвие, которым нужно аккуратно удалить потек начиная процесс удаления сверху вниз. Теперь следует аккуратными движениями сравнять обрабатываемое место с помощью наждачной бумаги, которая обернута в брусок из древесины.
При выравнивании наждачку нужно смачивать в воде и не надавливают во всю силу, чтобы избежать глубоких царапин, которые сложно будет убрать. Наждачную бумагу с каждым разом нужно заменять новой более мелкой. Теперь нужно «полирнуть» обрабатываемый участок полировочной машинкой.
Бывает и такое, что нет времени ждать полного высыхания потёка. В таком случае нужна шпатлёвка. Когда лакокрасочное покрытие начнёт подсыхать нужно, нанести на потёк немного шпатлёвки. Через четверть часа (не более) необходимо с помощью полировочной машинки обработать проблемное место.
Если осуществляется покраска какого-то одного элемента и на нем образовался потёк, его с лёгкостью можно убрать аккуратным переворачиванием детали. Когда деталь будет переворачиваться, потёк начнёт растекаться по поверхности, и со временем исчезнет.
Как оказалось, потеки на ЛКП не такое и страшное явление. Убрать такой дефект можно без обращения к специалистам в домашних условиях, если есть желание автолюбителя повозиться у себя в гараже в свободное от работы время.
Популярное;
- Покраска дисков автомобиля своими руками
- Как убрать глубокую царапину на авто, пошаговая инструкция.
-
Ремонт покрышек в экстренных ситуациях.
- Ремонт пластиковой части автомобиля своими руками
-
Как сделать шумо-виброизоляцию автомобиля?
- Избавляемся от коррозии без применения сварки
- Способ покраски литых дисков жидкой резиной
- Как продлить жизнь воздушному фильтру автомобиля
Что такое шагрень и откуда она берется
Это один из дефектов лакокрасочного покрытия, который чем-то похож на апельсиновую кожуру.
Зачастую с таким явлением можно столкнутся, если капли ЛКМ плохо слились на металлической поверхности, не растеклись, а остались на вылете из обустройства для покраски.
Причинами такой ситуации могут служить:
- неправильная техника нанесения ЛК материала, или эксплуатация неправильно настроенного распылителя;
- повышенное или пониженное давление потока воздуха;
- большая дистанция от кончика обустройства до основания;
- слабая подача покрытия;
- слишком сильная струя ЛКМ;
- жара внутри гаража, вследствие которой растворитель испаряется в ускоренном режиме;
- некачественное размешивание ЛКМ;
- создание очень тонкого ЛКП;
- высокая густота материала.
Самый легкий способ исправить неровности на потолке после окрашивания
Тщательный подбор красок и инструментов, качественная подготовка основания не гарантирует того, что на окрашенном потолке не появятся пятна и разводы.
«Спасательную» идею о том, что дефекты и неровности можно просто закрасить, лучше сразу забыть. Результатом таких действий станут еще более заметные пятна, дефекты.
Какой же способ может исправить неровности на потолке после окрашивания?
- Шлифовка. Шкурить придется весь потолок, до тех пор, пока поверхность не станет однородной. Беспокоится о большом количестве пыли и грязи не стоит, ведь по сути снимается неравномерно нанесенный слой краски. Для работы необходимо подобрать наждачную бумагу с самым мелким зерном.
По окончанию работ потолок протирают мягкой, чуть влажной тканью и проверяют результат, внимательно разглядывая потолочную поверхность при дневном освещении.
- Грунтовка. Нанесение качественной грунтовки под покраску сделает поверхность потока гладкой как зеркало.
Внимание: грунтовку лучше наносить два раза, выжидая время между обработками (нанесенной защите необходимо дать просохнуть). После того как грунтовка хорошенько высохла, потолок можно красить еще раз
После того как грунтовка хорошенько высохла, потолок можно красить еще раз.
Совет: не нужно спешить. Малейшие, недосмотренные пятна и неровности сведут к нулю всю проделанную работу. Если заметны хоть малейшие дефекты, их необходимо устранять.
В зависимости от причины появления неровностей и дефектов окрашенной поверхности, способы устранения проблемы могут меняться:
- Отслаивание краски свидетельствует о том, что в работе использовалась некачественная краска, или колер наносился толстым слоем на плохо подготовленную поверхность. Устранить подобный дефект можно следующим образом: проблемное место тщательно зачищают пемзой, промывают чистой водой, дают высохнуть, после чего заново окрашивают.
- Появление на окрашенной поверхности кристаллического налета (так называемых высол) сигнализирует о том, что основание перед покраской было недостаточно просушено. Для того чтобы устранить проблему, высолы зачищают железной щеткой, поверхность высушивают и шпаклюю и заново окрашивают.
- Утолщенные полосы появляются по причине недостаточного перемешивания краски перед нанесением, неравномерной силе приложенной на валик или кисть в процессе работы. Устранить дефект поможет наждачка. Проблемный участок тщательно зачищают, после чего грунтуют и окрашивают.
- Мелкие бугорки появляются на окрашенном потолке, когда на предварительном этапе поверхность была обработана грунтовкой с мелкими частичками песка. Также мелкие дефекты появляются по причине некачественной шлифовки перед покраской. Проблему решит тщательная затирка, нанесение дополнительного слоя грунтовки глубокого проникновения и повторная покраска.
- Просматриваются стыки между прокрашенными полосами в том случае, когда у мастера недостаточно опыта малярных работ. Исправить проблему можно. Для этого покрашенный потолок грунтуют и окрашивают еще раз (желательно чтобы работы проводил опытный мастер).
Образование трещин и морщин на окрашенной поверхности свидетельствуют о том, что был нанесен толстый слой краски. В этой ситуации дефекты необходимо зашкурить, зашпаклевать, прогрунтовать и заново окрасить.
Только качественная подготовка потолка перед покраской поможет избежать проблем появления неровностей и дефектов на уже окрашенной поверхности.
Как покрасить стену валиком без полос? Видео.
Окрасить стены без подтеков и полос. Познакомьтесь с тремя наиболее важными советами.
Валик, наиболее удобный и универсальный инструмент для покраски стен
Окончательный эффект окраски стен зависит от качества выбранной краски, а сама процедура довольно проста, но стоит обратить внимание на несколько факторов, которые оказывают большое влияние на равномерное распределение цвета, и конечный результат
1) Для того, чтобы равномерно нанести краску, необходимо заранее подготовить поверхность стены. Равномерное покрытие зависит от поверхности стены. Правильная подготовка включает в себя ремонт дефектов и покрытие поверхности грунтом. Благодаря этому выравниваю, что гарантирует правильное применение краски.
Грунт.
В грунт включены специальные добавки, которые устраняют любые различия в текстуре и цвете при окрашивании
Это особенно важно при ремонте повреждений на поверхности стен. Грунт наноситься толстым слоем на поверхность стены с помощью ролика
Грунт, благодаря специальным компонентам проникает в подложку таким образом, что она становится однородной, улучшает поверхность и уменьшает расход краски, что снижает стоимость ремонта.
2) Причиной царапин во время покраски, может быть неподходящий валик. Валики делят на три категории, по длине ворса — и выбор зависит от типа поверхности, которая должна быть окрашена. Валик с коротким ворсом (6-10mm) — окраска гладких стен — например: на штукатурку. Валик со средней длинной ворса (13-15mm) предназначен для традиционной живописи, шпаклевки и структурных обоев. Валик с длинными щетинками (19-30mm) лучше всего использовать для окрашивания шероховатых поверхностей, таких как кирпичные стены, стены из бетона или структурного гипса.
Так же важными факторами при выборе валика являются размер и материал, из которого он изготовлены. Рассмотрим валики, изготовленные из пластика или метала, меховой или поролоновой накладками. Выбор должен быть адаптирован к типу краски, которую планируете применять для окраски стен. Для красок на водной основе лучше выбрать ролик с микрофиброй, для латексных и масляных красок отлично подойдет валик с губкой. Валики из шерсти и велюра, как правило, используются для красок на основе растворителей. Производители красок знают свойства своей продукции и предлагают инструменты, с помощью которых лучшие будет ложиться краска на поверхность. Читайте информацию, содержащуюся на упаковке. Размер валика — выбирается в зависимости от размера участка, который мы хотим окрасить. При окраске больших поверхностей, лучше выбрать валик широкий и с толстым ворсом.
3) Новый валик может оставить на стене разводы и ворс. Чтобы избежать этого, перед тем как приступить к работе, валик замачивают в воде и хорошо раскатывают на ровной поверхности. Иногда используется сухой метод — валик с ворсом оборачивают клейкой лентой. Идея заключается в том, чтобы тщательно удалить все незакрепленные ворсинки. При покраске, погружать валик в краску полностью — большая ошибка, необходимо налить небольшое количество краски в специальный или обычный ящик и произвести впечатление на дне ящика с движением в обоих направлениях
При окраске мы катимся осторожно, не прижимая инструмент слишком плотно к поверхности
Каждый раз, когда мы подливаем такое же количество краски и применяем его, выполняя длинные движения вверх и вниз. Слишком малое количество краски и хаотические перемещения валика, являются одной из наиболее распространенных причин прожилок на поверхности стены (полос).
Учитывая краску, валики и эти советы, мы гарантируем, что Вы покрасите стены идеально и все будут в восторге от Вашего профессионализма и идеально окрашенных стен и безупречной структуры. Удачи!
Видео.
Расслоение лакокрасочного покрытия
Подобные дефекты покраски автомобиля проявляются как при перекрашивании кузова, так и при первоначальной покраске. Один из слоев легко отделяется от предыдущего, при окончании маскирования.
Основные причины возникновения:
- Остатки загрязнений в виде пыли, масла, жира;
- Слишком высокая температура воздуха при грунтовании или покраске;
- Очень тонкий слой отделочного или грунтовочного покрытия;
- Небрежно проведенное межслоевое сглаживание;
- Несовместимость отделочного, лакокрасочного и грунтовочного слоев.
Устранение дефектов покраски автомобиля в этом случае заключается в сглаживании поверхностей до базового слоя, а затем тщательная очистка. В некоторых случаях требуется обработка до чистого металла и повторное окрашивание.