Система хромированных труб 25 мм. система джокер (joker)

Искусственный интеллект — в роли ученого

Отрежьте голову плоскому червю, и вырастет новая. Разрежьте его пополам, и у вас будет два новых червя. Немного облучите его радиацией, и он восстановится. Ученые долгое время хотели выяснить задействованные при этом механизмы, но секрет все время ускользал от них. Подключение к делу искусственного интеллекта, спроектированного в Университете Тафтса, Массачусетс, позволило разгадать тайну регенерации плоского червя всего за 42 часа. В итоге была получена исчерпывающая модель того, как гены плоского червя позволяют ему регенерировать.

Хотя людям по-прежнему необходимо снабжать искусственный интеллект информацией, машина в этом эксперименте смогла самостоятельно создать новую абстрактную теорию – это огромный шаг к развитию сознательного компьютера и, возможно, знаменательный шаг в том, как мы проводим исследования.

Особенности правил игры вподкидного дурака

Еще одна популярная вариация игры— подкидной дурак. Его особенность заключается втом, что принять участие входе могут все игроки.

Вклассическом варианте ход разыгрывается только между двумя соседними игроками: один подкидывает, адругой отбивается. Подкидной дурак подразумевает возможность подкидывать идругим игрокам.

Втаком случае есть ряд правил:

  • подкидывать можно только тогда, когда игрок, сделавший ход, больше подбрасывать небудет;
  • подкидывается почасовой стрелке, тоесть первым начинает подкидывать сосед отбивающего.

При этом игра втроем ивчетвером немного отличается. Схема два надва итри натри подразумевает, что подкидывают только участники одной команды.

Гардеробная в интерьере

На финишном этапе разместим нашу гардеробную в помещении, стены которой с имитацией кирпичной кладки, а на полу ламинат.

Рис. 14. Гардеробная в интерьере

Понятно, что это всего лишь пример и гардеробную, с учетом описанного подхода, можно сделать разных размеров с различным наполнением. Но главное преимущество — это легкость и дешевизна конструкции гардеробной.

Рис. 15. Гардеробная из труб Джокер

Если интересна тема изготовления гардеробных комнат, то читайте нашу статью об изготовлении корпусной гардеробной комнаты из ДСП своими руками.

Гардеробная комната своими руками

В данной статье мы рассмотрим изготовление корпусной гардеробной из ДСП, хотя если есть в продаже мебельный щит, делайте из дерева. Приведенный материал является уникальным для интернета, читать статью.

Источник

Улыбка

Над деталями создания персонажа спорят до сих пор, но все однозначно сошлись во мнении, что отличительная черта Джокера — улыбка — черпала вдохновение из эры немого кино. Когда персонаж создавался, Билл Фингер использовал снимок Конрада Фейдта из фильма 1928 “Человек, который смеется”. По этому поводу даже есть своеобразная отсылка — графический роман 2005 года “Бэтмен: Человек, который смеется”. В новом веке ухмылка Джокера подверглась значительным изменениям. В фильме “Темный рыцарь” улыбка Хита Леджера была далеко не в 32 зуба, а ее основной чертой было наличие двух шрамов по обе стороны рта. А в “Birds of Prey #124” у него даже появились вставные зубы, после того как родные ему выбила Барбара Гордон.

Что значит джокер и для чего он нужен в покере?

На протяжении веков игроки стремились не только усовершенствовать карточные игры, чтобы все участники раздач находились в равном положении, но и сделать процесс интереснее. Они вводили новшества, в том числе придумали данную фишку, благодаря которой состязания стали непредсказуемее и интереснее.

На карте изображен шут, клоун или надпись Joker. Обычно в колоде таких две: одна красного цвета, другая — черного. Несмотря на разницу в цветах, они равнозначные, не имеют номинала и масти, но могут заменять любые карты, поэтому дают повышенные шансы на выигрыш раздачи.

Таким образом, для игры создается 54-карточная колода. Она получается добавлением двух универсальных карт к французской 52-карточной колоде. В большинстве случаев игра проходит по классическим правилам, поэтому они убираются. Но некоторые покерные дисциплины допускают их применение.

JVM-языки

Может ли Java-конференция обойтись без холивара «за каким JVM-языком будущее»? Если серьёзно, то мы не за пустые холивары, а за обоснованный конструктив и за то, чтобы уделять внимание всей экосистеме

«Интервью и Q&A: Эволюция Java и Kotlin. Что нас ждет?», Роман Елизаров

Java эволюционирует. Каждые полгода мы видим какие-то новые фишки, как например: text blocks, sealed classes, records, switch instanceof — все те удобства, которые раньше были доступны только пользователям других, более современных языков на JVM, например, Kotlin.

Что же будет делать Kotlin? Сидеть и ждать, надеясь на те удобства, где Java не сможет его никогда догнать, или же будет продолжать двигаться вперед? Что можно еще улучшать в языке, который вырос благодаря массивному упрощению количества воды, которую приходится писать в Java-коде? Есть ли запас? От чего вообще страдают программисты и где язык програмирования может улучшать их жизнь?

Об этом всём мы расспросим Романа Елизарова, который отвечал и за дизайн корутин в Kotlin, и за доклады о них: например, его доклад с JPoint набрал больше 20 000 просмотров.

«Back from the 70s — the Concurnas concurrency model!», Jason Tatton

Concurrency — это трудно, а справляться с concurrency в гетерогенных средах CPU/GPU — еще сложнее! Это относится и к Java со ее встроенной поддержкой concurrency-программирования. Concurnas — это новый и свежий подход к решению этой проблемы на JVM.

Джейсон Таттон много лет работал над высокочастотными трейдинговыми системами для различных известных банков, прежде чем он решил потратить несколько лет на разработку и внедрение этого нового JVM-языка.

Полезно будет всем, кто интересуется новыми языковыми трендами или ищет новые идеи для построения надежных высокопроизводительных конкуррентных, распределенных и параллельных систем.

Стратегия игры

В тех заведениях, где предлагаются джокерные вариации покера, успешно использовать стратегию невозможно. Правила выплат в них построены таким образом, что участник всегда находится в минусе. Некоторые стратегии позволяют минимизировать преимущество казино, но полностью его исключить нельзя.

Пример раздачи в автомате

Основные советы для новичков можно разделить на две категории: что делать, если удалось получить Joker и нет. В первом случае необходимо оставлять в руке любые пары, стремясь усовершенствовать их обменом как минимум до сета. Во втором — выбирать дро на стрит или флеш, имеющее больше всего шансов на улучшение. Естественно, получив любую комбинацию с выплатой, следует оставлять ее, чтобы точно попасть в деньги.

Из-за добавления джокеров изменяются правила подсчета аутов — почти в любой ситуации их становится на 2 больше.

Покер с 54-карточной колодой — интересная азартная игра. «Шуты» делают процесс динамичнее и повышают роль удачи. Но придумать стратегию для заработка нельзя, поэтому использовать джокерные варианты можно лишь как развлечение.

06 мая 2021

Материал подготовлен

Ольга Ермольчева
Профессиональный игрок

Приветствую читателей Poker.ru. Я, Ольга Ермольчева, являюсь профессиональной покеристкой. Принимала участие в многочисленных турнирах, являюсь чемпионом мира по спортивному покеру.

Егор Шанц
Автор

Привет всем неравнодушным к покеру! Меня зовут Егор, я играю около шести лет. Свой первый турнир выиграл в школе, сидя за первой партой на уроке русского языка (спасибо, Наталья Александровна, что не стали мешать). Тогда за победу я получил около $200 — огромные деньги для десятиклассника — и понял, что это любовь на всю жизнь.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Роль фурнитуры в джокерных системах

Благодаря одинаковым по диаметру металлическим хромированным трубам джокерная система имеет не только статусную привлекательность, но и высокие прочностные характеристики. Такие конструкции легко выдерживают нагрузки от довольно больших панелей, выполненных из ДСП, толстого витринного стекла, дерева.

Многофункциональность и универсальность джокерных систем обеспечивает фурнитура. Именно эти элементы позволяют видоизменять оборудование, создавая дополнительные секции либо размещая их по-новому. Трансформируемая в трех измерениях джокерная система является идеальным решением для использования в условиях ограниченной площади или неровного пола в помещениях, где она должна выполнять свои непосредственные функции.

Этап 3. Отвечаем на ключевые вопросы бизнеса

Разберём ещё одну — финальную — метрику.

Contribution Margin (CM) — маржинальная прибыль. Показатель демонстрирует, сколько бизнес заработал в целом. Он учитывает и переменные затраты на ваш продукт, и затраты на продвижение. Чтобы рассчитать маржинальную прибыль, сначала нужно отнять от среднего дохода на пользователя среднюю стоимость его привлечения. Результат нужно умножить на количество привлечённых пользователей. Формула выглядит так: CM = (ARPU − CPA) ∗ UA.

Как рассчитать маржинальную прибыль

CM = (ARPU − CPA) ∗ UA 

Маржинальная прибыль = (доход от одного пользователя − стоимость привлечения одного пользователя) ∗ число привлечённых пользователей

Благодаря Contribution Margin вы видите, сколько зарабатываете на реализации своего продукта или услуги.


Фото: Leon / Unsplash

Однако если бизнес приносит прибыль, это не значит, что свободные деньги лежат в кассе прямо сейчас. Почитайте статью «Как рассчитать экономику проекта и избежать кассового разрыва», чтобы разобраться, когда проект может уйти в минус даже при позитивных показателях.

Как понять, выгодна ли рекламная кампания? Сравните ARPU и CPA: средний доход с одного пользователя и стоимость его привлечения. Если вы платите за посетителя больше, чем зарабатываете с него, то вы теряете деньги. Если вы платите за переход пользователя на сайт рубль, а ARPU составляет 10 рублей, то с каждого вложенного рубля вы зарабатываете девять.

Другой вариант — сравнить средний доход с одного клиента (ARPC) и средние затраты на его привлечение (CAC). Если CAC больше ARPC, то бизнес теряет на рекламе, если меньше — напротив, зарабатывает. Это работает так же, как и сравнение ARPU и CPA, поскольку группы показателей различаются только шагом конверсии.

Что делать, если компания не зарабатывает денег? Допустим, CAC превышает ARPC, CPA превышает ARPU. Либо компания зарабатывает, но не столько, сколько хотелось бы менеджменту. В таком случае можно экспериментировать с метриками юнит-экономики:

  • повысить средний чек, но это может сказаться и на конверсии;
  • уменьшить COGS, если это возможно;
  • увеличить число покупок на одного клиента;
  • отказаться от прямой рекламы в невыгодных каналах.

До того как делать какие-либо выводы и экспериментировать с показателями, важно помнить: такие эксперименты требуют времени. Например, если опираться на фактические данные за небольшой период, то фактический APC может быть меньше предполагаемого

Возможно, клиенты просто не успели совершить повторные покупки.

В таких случаях лучше либо смотреть на конкурентов, либо опираться на исторические данные компании о других продуктах. Либо нужно дать больше времени на сбор данных.

Давайте посмотрим на показатели нашего примера — онлайн-школы по физике. Маркетинговый бюджет составил 200 000 рублей в месяц, а цена клика — 50 рублей. Средняя конверсия по отрасли из трафика в покупку — 2,4%. Средний чек составляет 27 000 рублей. Когда у нас что-то покупают, мы тратим на реализацию наших обязательств 3 000 рублей (это COGS). Дополнительных расходов на первую продажу нет. В среднем каждый клиент совершает две покупки.

Вот как будет выглядеть расчёт метрик:

  • UA (количество привлечённых пользователей) = маркетинговый бюджет (AC) / стоимость клика (CPA) = 200 000 рублей / 50 рублей = 4000 привлечённых пользователей.
  • B (число клиентов) = конверсия (С) ∗ количество привлечённых пользователей (UA) = 2,4% ∗ 4000 = 96 покупателей.
  • CPA (стоимость привлечения пользователя) = маркетинговый бюджет (AC) / количество привлечённых пользователей (UA) = 200 000 рублей / 4000 = 50 рублей.
  • ARPC (средний доход с клиента) = (средний чек продукта − себестоимость проданных товаров) ∗ среднее число платежей = (27 000 рублей − 3000 рублей) ∗ 2 = 48 000 рублей.
  • ARPU (средний доход с пользователя) = чистая прибыль от одного клиента (ARPC) ∗ конверсия (С) = 48 000 рублей ∗ 2,4% = 1152 рубля.
  • CM (маржинальная прибыль) = (средний доход от одного клиента — стоимость привлечения одного клиента) ∗ количество привлечённых пользователей = (1152 рублей − 50 рублей) ∗ 4000 = 4 400 000 рублей.

4,4 млн рублей — это маржинальная прибыль за изученный период. Бизнес зарабатывает, а не теряет деньги.

Был воскрешен в Яме Лазаря

Ра’с аль Гул, которого яма поддерживала живым на протяжении столетий, не единственный противник Бэтмена,купавшийся в целебных водах. В сюжетной линии “The Demon Laughs” (2001), Джокер объединился с Ра’с аль Гулом для того, чтобы истребить большую часть населения мира смертельной инфекцией. Джокер предал напарника, за что и получил несколько пуль и был убит. В “Бэтмене: Легенды Темного Рыцаря #145” главный герой спас Джокера, поместив в его в лечебную яму. В то время как обычно яма Лазаря временно делает людей агрессивными и даже безумными, на Джокера она повлияла в противоположном ключе. Он с легкостью рассказал Бэтмену как остановить злодея от распространения вируса прежде чем вернулся к своему обыденному безумию.

Система Джокер – как сделать и установить

Простейший конструктор с безграничными возможностями

В роли базового элемента системы используется хромированная труба из стали под названием Joker. Свое название труба получила благодаря тому, что ее можно использовать с дополнительными элементами наподобие колес, соединителей, замков, фиксаторов и пр, из-за чего появились предпосылки на быструю мебельную сборку (точно так же, как Джокер в покере помогает игроку получиться максимально выгодную комбинацию). В конструкцию могут входить и другие элементы, к примеру:

  • ДСП.
  • Листовой пластик.
  • Стекло или зеркало.

Это ощутимо расширяет возможности джокерной системы и делает их безграничными! Сталь, из которой делают трубы, хромируют, а вот на внутреннюю поверхность элемента не наносят антикоррозионное покрытие. Это означает, что в местах, где предполагается регулярное контактирование с водой, эту трубу использовать нельзя. По номенклатуре диаметров трубных элементов есть всего 4 позиции – 1 см, 2.5, 3.2 и 5 см, а длина каждой трубы составляет 3 метра. При этом самой популярной трубой стала та, что имеет сечение 2.5 см.

  • Вкладки для того, чтобы поставить стеклянные полки, которые делают из пластика.
  • Хромированные окончания, сделанные из хромированной пластмассы.
  • Консоли – делают из силумина (алюминиевое-кремниевый сплав) или из стали.

Система сборки по Джокеру в чистом виде стала невероятно популярна в области торгового оборудования – обустройство витрин и изготовление стеллажей. Кроме того, как было сказано ранее, на ее базе можно делать даже корпусные предметы мебели, а иногда мастера-любители и вовсе делают мягкую мебель. К преимуществам можно отнести:

  1. Доступность – невероятное распространение и демократичная цена.
  2. Простой сборочный процесс – для проведения работ нужна лишь угловая шлифовальная машинки и набор шестигранников.
  3. Безграничные возможности применения – нет привязки к геометрии помещения и жесткий стандартов. Большой выбор комплектующих системы Джокер (больше сотни видов!) дает возможность эффективно вписать оборудование в пространство торговых помещений с любыми формами.
  4. Красивый внешний вид.

Посредством это системы можно сделать стильное торговое/выставочное оборудование, гардеробную систему и прочее. Максимально допустимая нагрузка на 1-метровый пролет оборудования для торговли равен 60 кг. Как показала практика, для многих предприятий розничной торговли этой цифры хватает.

Как рассчитать и обустроить конструкцию

Базой любого оборудования на joker является каркас. Он представляет собой несущую часть, состоящую из трубных хромированных элементов, которые соединяют посредством съемных креплений. Возможные габариты конструкций, а еще эксплуатационные условия предъявляют к соединения повышенные требования в плане надежности, а элементы для скрепления должны быть прочными и высококачественными.

  1. Чтобы выполнить расчет конструкции, вначале стоит замерить место монтажа.
  2. После этого определите конкретные размеры планируемого изделия.
  3. Для упрощения процесса выбора конфигурации можно рассмотреть реализованные примеры. Это даст возможность нарисовать в воображении свою систему.
  4. Далее перенести эскиз на бумагу, проставьте размеры и выберите элементы крепежной системы.
  5. Подсчитайте, сколько нужно труб и креплений.
  6. Толщину стенки труб выбирайте под параметр нагрузки на конструкцию. Хотя трубы со стенками 0.1 см стоят дороже, они намного прочнее, нежели изделия со стенками меньшей толщины. И если для вертикальных стоек факт не очень критичный, то для горизонтального лучше применять более толстостенный вариант труб.

Толщина трубной стенки выбирается в зависимости от назначения конструкции и планируемой нагрузки. После проделывания вышеуказанных мероприятий можно отправиться в магазин, где продают фурнитуру для мебели

При выборе важно обратить внимание на такой момент – все фурнитурные элементы Джокера регулируются посредством шестигранника, и лишь фланцы труб крепят к полу/ДСП поверхностям на саморезы

  • Набор джокерных труб – хотя, если вы планируете сделать маленький стеллаж, то можно обойтись даже одной трубой (длина 3 метра). Оптимальный диаметр изделия составляет 2.5 см.
  • Несколько видов замков – чаще всего применяют угловые, то их можно заменить на Т-образные.
  • Опоры – накиньте на ножки или вставьте в них.
  • Держатели полок – подойдут элементы для панелей и накидные быстросъемные полкодержатели.

Трубы нарезают в размер посредством угловой шлифовальной машинки или ножовки по металлу. Произвести сборку конструкции при наличии минимальных навыков можно на 40 минут. При этом для сборки нужен лишь имбусовый ключ (т.е. стандартный шестигранник).

Выяснение размеров вешалки в гардероб и закупка материалов

Не беспокоясь, я примерила стандартные крючки в конце стены и определила удобное расположение платяной штанги, чтобы одежда висела, не касаясь стены и пола. Расстояние от стены 280 мм, высота плечиков 1550 мм. Я отметил желаемое место на стене. Длина подвесной трубы 2400 мм. Понятно, что трубка диаметром 25 мм или 32 мм не выдержит вес одежды и будет гнуться. Поэтому необходимо установить опору по центру. При этом на трубку могут быть боковые воздействия. Это означает, что для крепления подвесной трубки к боковой стенке необходима трубка. Изучение проблемы с фитингами для такого проекта показало, что проект легко решается с помощью труб и соединителей из системы Joker. В ближайшем здании гипермаркета куплено:

  • четыре фланца для крепления плечиков к стене.
  • хромированная трубка диаметром 25 мм и длиной 1,5 метра;
  • хромированная трубка диаметром 25 мм и длиной 3 метра;
  • соединитель трех труб системы Джокер;


Три типа аксессуаров для вешалок

Если вы уверены в точных размерах, трубы можно разрезать прямо в магазине. С другой стороны, с резкой труб своими руками особых проблем возникнуть не должно — подойдет труборез, угловая шлифовальная машина или пила по металлу. К качеству реза требований нет, все будет скрыто. В моем случае для крепления бокового крючка использовался отрезок трубы длиной 2400 мм. Длина боковой трубки 250 мм.

Соединитель скрепляет трубки двумя винтами с потайной головкой. На фланцах также имеется крепежный винт с потайной головкой для крепления трубы.
Соединитель трехтрубный
Соединитель трехтрубный фланцевый

Усложняем задачу

Даже такое сугубо функциональное помещение, как гардеробная комната создаётся с использованием джокер системы безо всяких проблем. Достаточно следовать ниже приведённой инструкции.

изготавливаем основание. На него будет опираться гардеробная. В качестве основы используется ДСП-панель с такой геометрией: ширина — 2700, а глубина – 500 миллиметров. Прикрепите к ней снизу пластиковые ножки. Чтобы конструкция была способна выдержать немалые нагрузки, поставьте большие. Почему ножки? Тогда вам не придётся сверлить пол при установке стоек;

К основанию гардероба и его стенкам трубы крепятся фланцами, которые бывают обычными и усиленными

С помощью клипс прикрепляем к передним ножкам цоколь или цокольную планку. Помимо декоративной функции, эти элементы создадут дополнительную линию опоры.

  • устанавливаем вертикальные стойки. В качестве таковых используйте хромированные трубы джокер длиной (читай, высотой) 2 метра. Для крепления подойдёт такая фурнитура, как фланцы и держатели труб. Две центральные стойки крепим на расстоянии 900 миллиметров от правого и левого краёв;
  • устанавливаем верхнюю горизонтальную стенку. Для придания гардеробной надёжности используйте ребро жёсткости длиной 2700 и высотой 300 мм. При помощи конфирматов прикрутите к нему горизонтальную стенку глубиной 482 и длиной 2700 мм. Придать дополнительную прочность этому узлу крепления можно монтажными уголками. Ребро жёсткости при помощи дюбелей прикрепите к стене, а вертикальные стойки с помощью тех же фланцев к основанию;
  • устанавливаем полки в гардеробную. Для этого используем такой вид крепления, как полкодержатели. Они бывают одно- и двухсторонними. Последний вариант применяется, когда полки подходят к трубе с двух сторон. Сами полки изготавливаем из ДСП и облицовываем все поверхности. Элементы крепежной системы джокер позволяют установить их на любой высоте, так что в этом отношении трудности у вас тоже не возникнут. В средней секции, чтобы максимально эффективно использовать пространство, установим по полке внизу и вверху, а в оставшееся место помещаем трубу для навешивания плечиков;
  • устанавливаем трубу для плечиков. В гардеробной этот элемент так же необходим, как и в шкафу. Допускается установка двух труб. В любом случае предполагается использование такой джокер фурнитуры, как перпендикулярные соединители. Сначала с их помощью закрепим перпендикулярно по отношению к вертикальным стойкам два отрезка трубы, а потом к ним с помощью этих же соединителей закрепляем и трубу для плечиков;
  • устанавливаем модули с ящиками. Сделав такие элементы самостоятельно, не забудьте прикрепить к их фасадам хромированные ручки реллинги (в списке джокер фурнитуры есть и такая номенклатурная позиция).

Понятно, что это только пример. Но он в полной мере демонстрирует лёгкость работы с  джокер системой.

Беспилотные грузовики

Мы почти привыкли к идее беспилотных автомобилей еще до того, как увидели их на дорогах. По правде говоря, вы вполне сможете увидеть гораздо больше беспилотных грузовиков – в конце концов, именно логистика «заставляет мир вращаться». Они будут дешевле в эксплуатации, чем обычные большегрузы, будут двигаться более плавно и, следовательно, потреблять меньше топлива. Компьютеры никогда не устают и не нуждаются в комфортных перерывах, поэтому они смогут преодолевать более длинные маршруты. И они могли бы ехать колоннами, друг за другом, чтобы минимизировать сопротивление ветра.

Такие компании, как Mercedes и Peloton, уже изучают эти возможности, и, если обещанные выгоды будут реальны, грузовые компании могут обновить весь автопарк в одночасье. С другой стороны, это может мгновенно лишить работы водителей и даже сотрудников на стоянках для грузовиков, предназначенных для их обслуживания, но многие компании заявляют, что машинам по-прежнему будет нужен пассажир-человек, чтобы гарантировать безопасность грузов.

Сила кофе

Кофейная промышленность Лондона ежегодно генерирует более 200 000 тонн отходов. Что же с этим делать? Идея предпринимателя Артура Кея состоит в том, чтобы с помощью своей компании bio-bean превратить 85% кофейных отходов в биотопливо для обогрева зданий и заправки транспорта. Компания уже является крупнейшим в мире переработчиком кофейных отходов. Она собирает кофейную гущу из крупных сетей и ресторанов, а также небольших кафе и доставляет ее на свой перерабатывающий завод в Кембриджшире.

Там гущу сушат и обрабатывают, прежде чем использовать ее для создания гранул и дров для биотоплива, биопластика и ароматизаторов.

Гардеробная комната на системе Joker

На этот раз полноценная гардеробная, которая, помимо функций хранения одежды, предназначена для хранения в ее недрах банок с рассолами.

Его основная конструкция — стеллажи с большим количеством полок, стеллажи которых выполнены из трубы Joker 25 мм с кронштейнами для полок (с правой стороны они усилены стеллажами из ЛДСП для вакуумных банок). Опоры проходят между потолком и полом, что достигается с помощью регулируемых ножек.

В центре — комод (3 больших и 2 маленьких), характерной чертой которого является возможность свободного передвижения по комнате (на колесиках, спрятанных под небольшим плинтусом).

Две 25-миллиметровые вешалки для шлангов общей длиной более 2,5 м позволяют разместить на вешалках значительное количество одежды. К верхней полке также прикреплен левый крючок для защиты от изгиба.

Использовано 5 листов ЛДСП толщиной 16 мм, кромки 84 м 2 мм и кромки 32 м 0,4 мм.

Правила игры с джокером

Изначально стоит разделить покер с джокером на две разновидности. Их механика во многом сходна, как и во всех покерных дисциплинах, но онлайн-покер с джокером почти что является разновидностью карибского с игрой на одном боксе. А офлайн-версия, по сути, это пятикарточный дро-покер.

Онлайн-покер с джокером представляет собой игру одного или нескольких покеристов против дилера. До раздачи игрок делает ставку анте (дилер банк не пополняет), затем раздаются по пять карт, и дилер открывает последнюю. Цель покериста – собрать комбинацию сильнее дилерской. Либо с раздачи, либо обменяв карты: от одной до все пяти.

Обмен, вне зависимости от количества, оценивается в номинал ставки анте. После обмена покерист может либо пасовать, либо сделать ставку бет (ее номинал два анте) – в этом случае карты вскрываются, джокер может использоваться в качестве любого листа. Если дилер не собрал комбинацию, то игрок может отбить собственную ставку анте, но не бет.

Если же дилерская комбинация слабее, покерист получает выигрыш согласно таблице выплат, а также возвращает анте. В противном случае игрок проигрывает все ставки. При одинаковой руке, когда совпадает и комбинация, и карта-кикер – ставки переходят на следующую раздачу.

Также есть нечасто встречающаяся в казино вариация покера с джокером, в которой в качестве «дикой карты» может быть любая из 52-карточной колоды. Которая выбирается в случайном порядке, нажатием соответствующей кнопки на табло. Причем с вероятностью в 5.5% ей может быть открытая карта дилера – если зажжется фраза «Dealer’s Open Card».

А еще одной особенностью этой вариации является то, что если «шутник» выпал вместе с парой одного номинала то в этом случае образовывается не сет, а две пары (он идет в пару с оставшимся номиналом старшего ранга).

В пятикарточном дро-покере с джокером правила чуть отличаются: пять-шесть игроков рубятся между собой. Один из них поочередно является дилером, раздавая карты. Схема ровно та же: каждый покерист получает по пять карт, а затем имеет право обменять как одну, так и все пять. 54-карточной колоды с двумя «дикими картами» хватит на всех. После раздачи стартует раунд торгов и ставок: их можно повышать и переповышать, особенно если у кого-то в руке «шутник» и пара крупного номинала, как минимум. Также доступна и опция паса.

Голосовой поиск и голосовые помощники

Распознавание голоса и NLP (нейролингвистическое программирование) у нейросетей достигло той стадии, когда голосовые помощники вполне способны заменить реальных людей или текстовый поиск. Google, Apple и Amazon вкладывают все больше ресурсов в развитие этого направления.

Сегодня мы вполне можем обойтись без текстового поиска: умные колонки и голосовые помощники ищут нужную нам информацию, запускают треки и подкасты, ставят напоминания и набирают номера. Голосовую навигацию используют в управлении беспилотниками, а голосовые чат-боты приходят на смену живым консультантам и операторам колл-центров.

Согласно отчету Google, 27% людей в мире используют голосовые помощники на смартфонах. По данным Adobe Analytics, 47% владельцев умных колонок используют их для поиска, 46% — прослушивания новостей, 34% — чтобы спросить адрес или получить инструкции. Google утверждает, что 62% заказывают с помощью умных колонок товары в сети.

С каждым годом голосовые помощники благодаря ИИ становятся все умнее. В 2013 они могли распознавать 77% произносимых слов, а сегодня — уже 97%. К примеру, когда алгоритм RankBrain от Google встречает новую поисковую фразу, он сам догадывается, что мог искать конкретный пользователь, а затем выдает наиболее подходящие ответы.

В марте Европейский совет по защите данных (EDPB) опубликовал рекомендации по виртуальным голосовым помощникам. В организации обеспокоены тем, какой объем данных они используют и соответствует ли использование этих данных регламенту GDPR. В частности, голосовых помощников все чаще используют для машинного обучения алгоритмов по распознаванию голоса, биометрической идентификации и составления профилей для таргетированной рекламы.

GPT-3

На сегодняшний день самая совершенная нейросеть на базе NLP (то есть, алгоритмов распознавания текста) — GPT-3. Это нейросеть-трансформер, которая способна генерировать связные ответы в диалоге с человеком. Объем используемых ей данных и параметров в 100 раз превосходит предыдущее поколение — GPT-2.

Однако даже самые продвинутые трансформеры, обученные на огромных массивах данных не понимают смысла слов и фраз, которые они генерируют. Для их обучения нужны огромные массивы данных и вычислительные ресурсы, которые, в свою очередь, оставляют большой углеродный след. Еще одна проблема — несовершенство датасетов для обучения нейронных сетей: тексты в интернете часто содержат искажения, манипуляции и откровенные фейки.

Индустрия 4.0

«Заходит в бар Илон Маск»: нейросеть GPT-3 научили рассказывать анекдоты

Одно из самых перспективных направлений в развитии ИИ и нейросетей — это расширение диапазона восприятия. Сейчас алгоритмы умеют распознавать изображения, лица, отпечатки пальцев, звуки и голос. Они также умеют говорить и генерировать изображения и видео, имитируя наше восприятие разных органов чувств. Ученые MIT отмечают: чтобы приблизиться к человеку ИИ не хватает эмоционального интеллекта и чувств. В отличие от ИИ, человек умеет не только обрабатывать информацию и выдавать готовые решения, но и учитывать контекст, множество внешних и внутренних факторов, а главное — действовать в условиях неопределенности и меняющейся среды. Например, алгоритм AlphaGo от компании DeepMind способен обыграть чемпиона мира по го и шахматам, но все еще не может расширить свою стратегию за пределы доски.

Пока что даже самые продвинутые алгоритмы, включая GPT-3, находятся лишь на пути к этому. Сейчас перед разработчиками стоит задача создать мультимодальные системы, которые бы объединили распознавание текста и сенсорное восприятие для обработки информации и поиска решений.

Индустрия 4.0

На что способна нейросеть GPT-3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом Алые Паруса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: